Рецензии. Скачать фильм. Скачать бесплатные фильмы. Купить фильмы на DVD. Кинофорум
Главная | Все фильмы | Скачать фильмы | Рецензии | Актеры | Режиссеры | Комментарии | Информация | Поиск | Рейтинг

Плохие парни 2 / Bad Boys II

постер Плохие парни 2Комедия 2003 г.
Режиссер: Майкл Бэй (Michael Bay)

В ролях:
Уилл Смит (Will Smith) · Мартин Лоуренс (Martin Lawrence) · Гэбриэл Юнион (Gabrielle Union) · Джо Пантолиано (Joe Pantoliano) · Питер Стормар (Peter Stormare) · Тереза Рендл · Том Хиллман (Tom Hillmann)

Полицейский дуэт из Майами Майк Лоури (Смит) и Маркус Барнетт (Лоуренс) теперь трудятся в специальном отделе, который занят отслеживанием наркотрафика. Напарники выходят на подпольного короля драг-дилеров (Молла), но работу им осложняют их же не самые дружелюбные взаимоотношения. Семьянин Барнетт никогда не одобрял блудливого поведения Майка, а тот ещё и умудрился подцепить его родную сестру Сид (Юньон). Разумеется, смешивать профессиональные и личные отношения не годится, но Майк и Маркус ничего не могут с собой поделать...

Рецензия:
Плохиши-черныши
Устоять супротив фильма "Плохие парни-2" совершенно невозможно. Нечего даже и пытаться! Потому что это фильм Джерри Брукхаймера. А Джерри Брукхаймер, если кто еще не знает, это самый коммерчески успешный теле- и кинопродюсер. Вообще. За всю историю телевидения и кино. Все его фильмы, вместе взятые, к нынешнему дню заработали более 130 млрд долларов. Что же это за фильмы? "Скала", "Армагеддон", "Перл-Харбор". Из недавних -- "Пираты Карибского моря".
Почему разговор о фильме "Плохие парни-2" мы начали с Джерри Брукхаймера? Да потому что кино вообще бывает трех видов: звездное (когда зрители, скажем, идут на Брюса Уиллиса, и весь фильм изначально делается под него), режиссерское (оно же авторское) и продюсерское -- когда всем рулит ловкий проныра с большими деньгами, а актеры и режиссеры (которых он же и набрал) лишь выполняют все его указания. Это не фильм запоминающегося персонажа или увлекательного сюжета. Это фильм, слепленный по формуле стопроцентной (как минимум) прибыли. Звезды, режиссер, спецэффекты -- лишь составные части этой формулы. Так вот, кино Джерри Брукхаймера -- абсолютно продюсерское. Сделанное по самой точной формуле успеха. И именно потому мы говорим, что "Плохие парни-2" -- фильм Брукхаймера, а не фильм режиссера Майкла Бэя, или фильм Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Поймите меня правильно, я отнюдь не осуждаю. Напротив, считаю, что коммерческое кино и должно быть стопроцентно продюсерским. Самый увесистый аргумент в пользу такой точки зрения -- недавний "Двойной форсаж", когда без режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля вышло даже лучше, чем с ними. Сторонникам же звездного и режиссерского кино советую еще раз пересмотреть "Слезы солнца" с Брюсом Уиллисом или вторую "Матрицу" братьев Вачовски. (Только смотрите не усните!)
Впрочем, надо сказать, что Брукхаймер к составляющим своей формулы отнесся крайне бережно. Когда снимались первые "Плохие парни", Бэй, Смит и Лоуренс были, соответственно, малоизвестным режиссером, рэппером и эстрадным комиком. Не звездами. К тому времени, когда Брукхаймер задумал снимать продолжение, все они обзавелись многомиллионными гонорарными ставками, кучей агентов и адвокатов. Поэтому съемкам предшествовал длительный период предварительных переговоров. И вот все срослось и получилось. Мы получили два с половиной часа... Чего? Страшно сказать -- всего! Формально "Плохие парни" -- типичное buddy-movie. Фильм-дуэт, по-нашему. Тут, конечно, можно припомнить и Чапаева с Петькой, и Ватсона с Холмсом, и Жеглова с Шараповым (кстати, обратите внимание, все они стали персонажами анекдотов!), но все же следует признать: buddy-movie -- типично голливудский киножанр. Кино, построенное на взаимоотношениях двух напарников, партнеров, приятелей, соучастников, соперников, etc. Самое популярное buddy-movie -- это, пожалуй, киносериал "Смертельное оружие". Нет, дружок, Малдер и Скалли не подходят -- они разнополые. Скорее уж, Тельма и Луиза.
Итак, двигатели сюжета -- Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Соответственно, они весь фильм выясняют отношения и хохмят. Смит типа мачо, крутой и прямой как рельса. Лоуренс косит под озабоченного духовным просветлением рефлексирующего типа (у которого к тому же пропала эрекция после ранения в задницу). У Лоуренса получается не очень. Рефлексирующий негр -- это, видимо, какой-то очень специальный афро-американский юмор. Ирония с двойным дном. Да и вообще, не все шутки в этом фильме одинаково полезны. Много анального юмора -- чувствуется, что культура афро-американцев очень близко поднялась к уровню общечеловеческой. Недаром герой Лоуренса ходит к психоаналитику. И только Смит остается настоящим черным -- он психоаналитика трахает. Даром, что цвет кожи Уилла Смита светлее, чем у Лоуренса. (Да, у негров тоже бывают разные породы!)
Но шутки про черные задницы отнюдь не самое крутое, что есть в этом фильме! Много, очень много расчлененки! То крышка черепа у жмурика в морге отвалится, обнажив мозг, то вдруг к столу наркобарона подадут свежепорубленного русского мафиози (играет его, между прочим, чемпион по боям без правил Олег Тактаров, прославившйся ролью убийцы-видеоманьяка в фильме "15 минут"), сложив его по частям в бак для мусора, чтобы кровища на брюки несговорчивым капала. (Русский дубляж, кстати, стыдливо превратил русскую мафию в "заезжую мафию".)
Кроме того, Уилл Смит уверенно потрошит трупы в морге, разыскивая спрятанные в них наркотики. А в одной из сцен автомобильных погонь мертвяки сыпятся из труповозки прямо на шоссе как горох из стручка, норовя угодить прямо на лобовое стекло наших бравых героев.
Собственно, это сцена с разбрасыванием трупов есть не что иное, как пародия на забойную сцену другой автомобильной погони, которая была в самом начале фильма. Только там вместо трупов сбрасывали с трейлера на шоссе дорогие тачки. Я не зря назвал эту сцену забойной -- она на равных конкурирует с умопомрачительной автопогоней в "Терминаторе-3".
Помимо классных погонь в фильме есть отлично снятые перестрелки, драки и все, что полагается настоящему боевику. Который ближе к концу перерождается из фильма полицейского в антитеррористический -- действие перемещается на Кубу, где герои вступают в бой с регулярной армией.
Итак, новый рецепт успеха от Джерри Брукхаймера -- звезды первой величины снимаются в фильме, в котором размах, угар и спецэффекты дорогущего блокбастера сочетаются с приколами-шуточками, которые ранее имели право на существование исключительно в резервации трэш-кино. Если вы вспомните искусственную руку Джонни Деппа из "Однажды в Мексике" Родригеса и его же выколотые глаза, то поймете, что до этой формулы додумался не один только Брукхаймер!
И еще. Знаете, чем американское и европейское кино отличается от азиатского -- японского, корейского, китайского и тайского? В западном кино, когда вы думаете, что "вот сейчас все и начнется!", фильм уже кончается. В азиатском же, когда вы думаете, что кино уже кончилось, выясняется, что все только начинается.
Так вот, с этой точки зрения "Плохие парни-2" -- типичный гонконгский боевик. И здесь, если мы вспомним недавнюю американскую премьеру Тарантино "Убить Билла" -- трехчасовой опус, порубленный боссом "Мирамакса" Вайнштейном на две части, -- получается, что Джерри Брукхаймер вновь оказался в самой свежей струе.



Рейтинг фильма: 7.08/10 (105 голосов)


Всего отзывов: 2, Страницы: 1
Отзывы к фильму "Плохие парни 2"

Гость 2008-09-01 03:48:34

Офигительное кино


VALERA 2008-04-06 05:18:52

Cупер фильм круче нету!Боевик зрелищный два копа убивают всех преступников!Но как они бились на Кубе воооообщ КРУТО!





реклама





Rambler's Top100 Создание и и поддержка сайта - BigSiter.Ru Сайт представляет собой коллекцию ссылок. Все ссылки предоставлены пользователями по доброй воле самих пользователей только для ознакомления.
ALL-MOVIES.COM.RU © 2004-2012 • all-movies /dog/ mail.ru
при копирование материалов ссылка на сайт обязательна!