Рецензии. Скачать фильм. Скачать бесплатные фильмы. Купить фильмы на DVD. Кинофорум
Главная | Все фильмы | Скачать фильмы | Рецензии | Актеры | Режиссеры | Комментарии | Информация | Поиск | Рейтинг

Дети шпионов 3Д: Конец игры / Spy Kids 3-D: Game Over

постер Дети шпионов 3Д: Конец игрыПриключения 2003 г.
Режиссер: Роберт Родригес (Robert Rodriguez)

В ролях:
Дэрил Сабара (Daryl Sabara) · Алекса Вега (Alexa Vega) · Антонио Бандерас (Antonio Banderas) · Карла Гуджино (Carla Gugino) · Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone) · Сельма Хайек (Salma Hayek) · Дэнни Трехо (Danny Trejo) · Майк Джадж (Mike Judge) · Чич Марин (Cheech Marin) · Бобби Эднер (Bobby Edner) · Алан Камминг (Alan Cumming) · Тони Шелхауб (Tony Shalhoub)

В этой части мы увидим продолжение приключений детей шпионов Джуни и Кармен Кортес (Дэрил Сабара и Алекса Вега). На этот раз Кармен похищают, и она оказывается вовлеченной в виртуальную игру. Чтобы спасти ее, туда должен попасть и Джуни.

Рецензия:
СЮЖЕТ
Злодей по имени игрушечник создал компьютерную игру типа «виртуальная реальность». Дети играют в неё, доходят до пятого уровня, и там остаются. Таким образом подлый Игрушечник выкачивает будущие ресурсы человечества, потому что дети – наше будущее. В числе прочих попавшихся злодею детей оказывается и сестра главного героя - Кармен. Спасать сестру отправляется брат, и начинается такая борьба бобра с ослом, что хоть святых выноси!
ВЕРДИКТ
Прежде, чем вести разговор о высоких оценках, давайте определимся с тем, что же мы, собственно, оцениваем. Подозреваю, что если «Детей Шпионов 3» рассматривать в отрыве от стереоочков, то ничего особо величественного никто из нас сказать не сможет. Потому что сюжетно фильм дебилен до крайности. Кто из вас, посмотрев его, сможет сказать, чего хотел главный злодей? За плохих он был или за хороших? Зачем вообще были нужны Антонио Бандерас и Карла Гуджино, появляющиеся на экране от силы минут на пять? Что это были за железные дровосеки в финальной сцене? И куча других вопросов, помельче.
А дело, оказывается, вовсе не в том. Главное в этом фильме – пресловутые трёхмерные очки и создаваемые ими эффекты. Конечно, не ждите, что будете, подобно героям рекламного ролика, уворачиваться от летящих с экрана предметов. Но то, что они будут лететь – это факт. Как факт и то, что герои будут высовывать руки в зал, стоять в перспективе и, вообще, жить в объёме. И вот это-то впечатляет. Более того, просто сворачивает мозги. Буквально не смотришь кино, а участвуешь в новом и необычном аттракционе. Признаюсь, в жизни не испытывал в кинотеатре таких ярких и свежих чувств – нечто подобное, думаю, должны были переживать первые зрители кинематографа, испугавшиеся «Прибытия поезда». Полнейшая шиза, которой только на пользу идёт общая бестолковость сюжета и невероятная динамика!
Динамика, кстати, дай бог. Всё летит, кувыркается, и заканчивается, едва успев начаться, а фильм умещается в смешные полтора часа. За всей этой суматохой не успеваешь и задуматься над теми вопросами, которые я приводил выше. Не до них! Глядя на все эти навороченные трёхмерные миры, на выстраивающиеся под ногами героев дорожки и костюмы трансформеров, просто-таки утверждаешься во мнении, что Родригес – сумасшедший волшебник. Такого нагородил!
На фоне этого визуального бесчинства даже столь любимые Родригесом банальности неожиданно приобретают вид откровений. Семья приходит на помощь? – Да, да! Типа, семейные ценности – самое важное в жизни, и мимолётное появление Бандераса, небрежно отбрасывающего в сторону зрителя хрупкий артефакт, узнав о попавших в беду детях, оказывается, было нужно ради иллюстрации именно этого факта. Вот она, истина – то, над чем в другом фильме мы бы снисходительно посмеялись, здесь вызывает такой душевный подъём, как будто мы никогда не видели ничего подобного. Я же говорю – Родригес буквально вернул кинематографу роль чуда, за последние годы почти утраченную.
Между тем, не следует возлагать на пресловутый объём завышенных ожиданий. Экранные герои не будут ходить между рядами, а предметы не будут летать над головами или даже просто долетать до вас. Объёмной, кроме того, здесь сделана отнюдь не вся картинка, а лишь отдельные её элементы (впрочем, это замечаешь, только специально задумавшись), да и те – не резкие, слегка расплывающиеся. Книжки с 3D-очками, наверное, смотрели? Вот тот же самый эффект, один в один. То есть не ждите совсем уж откровенной феерии, ей просто технологически неоткуда взяться.
Я же, со своей стороны, фильмом остался доволен свыше всякой меры. Меня развлекли так, как давно не развлекали, заставили пережить в кинотеатре необычные ощущения и даже, я бы сказал, показали не кино, а некий новый вид искусства. Соответственно, и оцениваю я не столько фильм, сколько тот кайф который я получил от его просмотра. Впрочем, может быть, оно и правильно? Потому что, как минимум, запомнится на года – как настоящая веха в развитии кинематографа. О как. ОЦЕНКА – 7 из 7.
Леонид Шевченко aka Linch

Рецензия:
Что: третья часть киносериала Роберта Родригеса. США, 2003. Стереофильм (не весь, правда, но большая его часть). При входе в кинозал вам выдают специальные одноразовые очки в картонной оправе. Создатели фильма честно предупреждают, что людям с астигматизмом, а также тем, у кого глаза видят по-разному, смотреть фильм будет тяжело -- изображение станет двоиться. Если просто снять очки, то и вовсе кроме мельтешения цветовых пятен ничего не увидите. У меня как раз разная степень близорукости глаз, поэтому я с этой проблемой столкнулся вплотную. Собратьям по несчастью могу порекомендовать одевать обычные очки поверх стерео: искажения полностью не исчезнут, но все же их будет куда меньше -- смотреть вполне можно.
Сюжет: Джуни Кортес ушел из ОСС (кстати, если кто не знает, именно так в действительности называлась во время Второй мировой войны организация, позже превратившаяся в ЦРУ), поссорившись с начальством. Но внезапно его снова вызывают -- кто однажды стал агентом, тот агент навсегда. Нужно, как всегда, спасти мир: некий маньяк, чье сознание в свое время было заточено агентами ОСС в киберпространстве, оттуда, из киберпространства, выпустил в реальный мир новую видеоигру. Любой, кто начинает играть в нее, уже не может вернуться в реальный мир, фактически оказывается в том же положении, что и сам маньяк. До того момента, как игра начнет действовать on-line по всему миру, остаются считанные часы. Сестра Джуни, войдя в игру и попытавшись отключить ее, стала ее пленницей. Теперь вся надежда на Джуни. Вместе с ним в игру отправляется и его дедушка, у которого свои счеты с маньяком...
Слоган: "Ctrl+Alt+Delete"
Резюме: фильм из разряда тех, что сильно впечатляют во время просмотра, но по выходе из кинозала моментально выветриваются из головы. Стереоэффект, скажем прямо, зрелищности и динамизма происходящему на экране добавляет по чуть-чуть. Для детей, конечно, зрелище великолепное. Взрослым могу порекомендовать лишь Элайджу Вуда, пародирующего самого себя, в роли Фродо, а также Сильвестра Сталлоне, сыгравшего в "Детях-шпионах-3" едва ли не лучшую свою роль (он здесь играет сразу четырех персонажей, представляющих собой разные аспекты личности киберманьяка)

Рецензия:
Ушедший из рядов секретной организации "Дети шпионы" Джуни Кортес стал частным сыщиком с тарифом 4.99 долларов за проделанную работу. Все деньги предполагалось потратить на новейшую он-лайновую игру "Game Over", но Джуни не знал, что при тесте в виртуальной реальности пропала его старшая сестра Кармен. Ее спасение поручено Джуни и для выполнения миссии ему придется пройти через уровни игры и отключить ее. Приключения в виртуальной реальности начались…
Никогда не обращали внимания на то, как выглядит эта самая "виртуальность" в представлении ненаучно-фантастических фильмов? Очень просто - там все яркое, красочное, состоит из кубиков-шариков и не очень похоже на наш обыденный мир (про "Матрицу" скромно умалчиваем). Но главное отличие-там возможно все, что не возможно в обычной жизни. Яркие примеры можно увидеть в фильмах "Джонни Мнемоник" и "Газонокосильщик". Если вдуматься, то это весьма не убедительное представление виртуальной реальности. Роберт Родригес решил пойти дальше и создать по настоящему объемный фильм на плоском экране. Да, новые "Дети шпионов" имеют в названии не просто цифру "3", а индекс "3D", что означает уже не порядковый номер, а "третье измерение".
Эффект достигается за счет оптического трюка со смещением цветов на экране, на который зритель смотрит через простенькие красно-синие очки, которые выдаются перед сеансом. Изменения на экране разительные - стоит надеть очки в нужный момент (вас обязательно предупредят о нем) и изображение приобретает объем. Причем объем двух типов - некоторые предметы кажутся ближе, чем другие и, второе, предметы сами по себе кажется объемными. Фокус кажется настолько реальным, что хочется протянуть руку и дотронуться, например, до "аптечки" зависшей в воздухе. Незабываемое впечатление! Идея "3D" не новая, но у нас в России стереокино показывают впервые за современную историю кинопроката, и пропускать такое зрелище настоятельно не рекомендуется.
Однако при свежем и интересном визуальном решении финал трилогии целиком проигрывает предыдущим сериям в художественном и сюжетном плане. В фильме появляются все персонажи трилогии, однако ясно, что актерам было просто некогда сниматься в фильме. Антонио Бандерас, Карла Гуджино, Сальма Хэйяк, Элайджа Вуд, Стив Бушеми, Чич Марин, Дэнни Трэйо, Джордж Клуни, Алан Каминг играют именно роли-"камео", возникая на экране в финале на минуту, не более. Даже Алекса Вега, исполняющую роль пропавшей сестры Джуни, присоединяется к брату только во второй половине фильма. Все экранное время отдано двум персонажам - самому Джуни и его дедушке (Рикардо Монтальбан), в виртуальной реальности вставшего с инвалидного кресла. Зато злодей традиционно гротескный и слегка сумасшедший - такого Сильвестра Сталлоне мы еще не видели, да еще в четырех лицах одновременно: Кибергения собственной персоной и его трех виртуальных альтер-эго - ученого в халате, с очками на носу и лысиной на голове; дуболома-вояки в немецкой форме времен 1-ой мировой и просвещенного буддистского гуру.
Положа руку на сердце, стоит признать, что только оригинальное визуальное решение спасает этот фильм, не будь впечатляющего эффекта стереоизображения, сидеть в кинозале было бы очень скучно. Если Роберт Родригес хотел закончить трилогию оригинально - получилось безукоризненно, если же он хотел снять фильм достойный первых серий - увы, талантливый режиссер потерпел фиаско. Интересно, а будет ли эта технология реализована в домашней версии фильма? Поживем - увидим.



Рейтинг фильма: 6.85/10 (132 голосов)


Всего отзывов: 11, Страницы: 1
Отзывы к фильму "Дети шпионов 3Д: Конец игры"

лера 2011-10-06 06:55:25

Моя сестра в панике


андрей 2011-09-10 13:35:12

ржачий фильм


SNIKIRS 2011-02-12 07:52:49

КАССС


Альмира♥♥♥ 2010-12-30 04:35:33

супер


г. оленька 2010-02-15 01:41:36

Обалдеть! Фильм просто класс!


ольга 2010-02-15 01:40:10

Фильм просто класс! Советую посмотреть и вам тоже понравится!!!


Гость 2009-12-29 07:51:21

прикольний фильмец


алексей 2009-09-26 10:23:51

так-себе


МАКСИМУС 3-D 2008-10-31 11:39:56

Фильм хорошый но первие две части понравились больше


аня 2008-10-24 08:08:30

класс суперрр


Камила 2008-05-07 02:40:11

Этот фильм просто супер! Обожаю его, но не могу найти игры...!!! Кто нибудь дайте игры...





реклама





Rambler's Top100 Создание и и поддержка сайта - BigSiter.Ru Сайт представляет собой коллекцию ссылок. Все ссылки предоставлены пользователями по доброй воле самих пользователей только для ознакомления.
ALL-MOVIES.COM.RU © 2004-2012 • all-movies /dog/ mail.ru
при копирование материалов ссылка на сайт обязательна!