Рецензии. Скачать фильм. Скачать бесплатные фильмы. Купить фильмы на DVD. Кинофорум
Главная | Все фильмы | Скачать фильмы | Рецензии | Актеры | Режиссеры | Комментарии | Информация | Поиск | Рейтинг

Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds

постер Бесславные ублюдкиБоевик 2009 г.
Режиссер: Квентин Тарантино (Quentin Tarantino)

В ролях:
Брэд Питт (Brad Pitt) · Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) · Диана Крюгер (Diane Kruger) · Даниэль Брюль · Тил Швейгер (Til Schweiger) · Майк Майерс (Mike Myers) · Мегги Чун (Maggie Cheung) · Сэмуэль Л. Джексон (Samuel L. Jackson) · Мелани Лоран (Mélanie Laurent) · Кристоф Вальц (Christoph Waltz) · Элай Рот (Eli Roth)

Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.

В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.

Рецензия:
Наше все, Квентин Тарантино. Каждый фильм его ждешь с нетерпением, каждый фильм его по уши в грязь макают критики и каждый фильм его вызывает неоднозначные впечатления.
Полная фильмография Тарантино знакома каждому мало-мальски ценящему кино зрителю. Джеки Браун, Бешеные Псы, Криминальное чтиво, "Пентхаус" из Четырех комнат, Убить Билла (фильм первый и фильм второй) и Смертезащищенный.
И вот долгожданная новинка. "Беславные ублютки". Да, именно так переводится оригинальное название фильма.
Тарантино снимал всякие жанры. Спагетти-вестерн, аниме, "черные" (по цвету кожи) фильмы, междусобойчики хай-класса.
Пришло время снять фильм про Войну.
Итак, завязка. Создается отряд солдат из чистокровных чистопородных евреев. Жидов. "Низшей расы". Создается под руководством лейтенанта-висельника Бреда, мать его, Питта. Создается для одной цели - убивать фрицев. Они пленных не берут. Они берут скальпы.
Я это рассказываю, потому что все это знают. Все смотрели трейлер. В фильме еще 3-4 основных сюжетные линии и куча мелких. И это очень крутые сюжетные линии.
Актерская игра безупречна. Вот идет хор голосов, мол Питт все испортил, да все переигрывают, да то, да се...
Да вы охренели? Это не ошибка, это фича. Тут все задумано чтобы это и назвать "Лицедейство" с большой буквы. Игра челюстных мышщ мистера Питта, каменное лицо Швайгера, безумные выходки Вальца, который, кстати, для меня явился просто-напросто открытием этого фильма.
В этом фильме вообще как-то мало знакомых лиц. Что не может не радовать. Теперь я начну метаться.
Первое, операторская работа. БЛЕСК. Я таких мощных крупных и средних планов не видел очень давно. Это настолько феерично, что, когда фильм все-таки заканчивается, ты ждешь продолжения фильма уже даже когда вышел из зала. Картинка безупречна. Не подкопаться.
Второе, саундтрек. В большинстве своем мотивы тех лет, либо напоминающие, но есть и осовремененные треки. Квентин в очереднойраз показал, что ему наплевать на все. Он делает так, как ему нравится, даже если это выбивается из общего стилистического ряда.
Третье, скрытые намеки. Самое мое любимое - тест на внимательность. Почему лейтенант - висельник? Кого подкалывает Тарантино ролью Джулии Дрейфус? Где Черчилль хранит выпивку? Очень красиво.
Четвертое, секс, насилие и рок-н-ролл. Тарантино верен себе и кровь льется рекой. Мысли облеченные в видеоряд выглядят совершенно потрясающе. Ну и псевдофилософия Квентина, которая так ему всегда удавалась тут тоже на месте. Причем тут как раз я слышал очень много противоположных мнений, как то, что в фильме нет действия и он целиком из диалогов, так и то, что только стрельба и ни одного более-менее длительного диалога. Истина где-то между, как обычно.
Вот теперь пойдут 2 обязательных абзаца.
Абзац первый, роль русских в фильме. Никакой. Русских в этом фильме просто не существует. Ни с отрицательной, ни с положительной точки зрения они даже вербально не упоминаются. Ну и слава, в общем-то, Б-гу.
Абзац второй, достоверность событий. Как бы тут сказать... Ее нет. Мы смотрим художественный фильм о том "как было бы круче закончить войну".
Именно так.
Ну а перед тем, как поставить финальную оценку, я предлагаю вспомнить крайнее творение Брайана Зингера с его "Операция Валькирия".
Сверхпафосный, ультрасерьезный фильм, претендовавший чуть ли не на документальность. Тарантино же развлекался по полной программе. Просто в этот раз он решил зажечь со славной еврейской нацией.
Это 9. Так и есть.
P.S. Фильм хорош без подготовки, но iq больше 95 необходим. Я видел как несколько пар ушли из зала. Если они ушли не из форс-мажорных обстоятельств, то быдло же.

Борис Боголепов
Kinoobzor.net

Рецензия:
Вот удивительное дело — те, кто, посмотрев на истерящего Гитлера в финале ролика «Бесславных ублюдков», предположил, что Квентин Тарантино зачем-то снял фильм «Гитлер капут!», неожиданно оказались правы. Тарантино действительно снял фильм «Гитлер капут!» — с той лишь разницей, что если сам «Гитлер» был выполнен в жанре пародийного капустника, то в версии Квентина вышло нечто вроде длиннющего синефильского анекдота.

Обещаниями забацать эпос о Второй Мировой, который изменит сам жанр военного фильма, Тарантино дразнил публику больше десятка лет. И вот когда все окончательно решили, что «Ублюдки» навсегда прописались по ведомству несбывшихся легенд, маэстро вдруг с неслыханной резвостью, за какой-то год закончил томившийся несколько лет в его столе сценарий и даже снял фильм. После знакомства с которым, честно говоря, немножко жаль, что «Ублюдки» так и не остались вечным недостижимым фантомом, о предполагаемом величии которого можно было бы грезить долгими вечерами у камина. Потому что Тарантино, если говорить прямо, впервые откровенно схалтурил.

«Бесславные ублюдки» не то чтобы чудовищно плохи — скорее, они как-то обидно бессмысленны, особенно для фильма, которым так долго дразнили твоё воображение. Вместо предполагаемого военного эпоса Тарантино рассказывает нам анекдот — долго, обстоятельно, с огромной кучей совершенно ненужных подробностей, постоянно хихикая в кулачок от наслаждения собственным остроумием. Когда же дело доходит до соли шутки, выясняется вот что — она, конечно, довольно хороша, но только не в качестве главного и, кажется, единственного фокуса двух с половиной часового фильма про войну, снятого на трёх языках. Выстраивать фильм подобного размаха вокруг мысли подобной глубины — дурацкая растрата творческих ресурсов всех вовлеченных в дело. Всё равно, что устраивать грандиозный поединок между двумя самыми крутыми боксерами в мире — с миллионными вложениями в раскрутку, россыпью вип-гостей, прямыми трансляциями по всем телеканалам мира — только для того, чтобы соперники в результате щелкнули друг друга по носу и разошлись по углам. Можно попробовать уважать такой маневр за чистое пижонство, но как-то положительно относиться к его результату не получается никак.

На «Ублюдках» с Квентином произошла ещё одна досадная метаморфоза — он как будто настолько уверился в бесконечной гениальности собственных придумок, что разом записал всех потенциальных зрителей в клинические идиоты, которым все нужно объяснять на пальцах. Все свои шутки и мысли режиссер здесь подносит как-то чересчур доходчиво, едва ли не тыкая ими зрителя в нос — что особенно неприятно в свете того, что шутки эти в основном самого непритязательного свойства.

Нет, былое мастерство блистательного диалога ещё не выветрилось из Тарантино полностью, и «Ублюдки» вполне могут похвастаться несколькими без дураков блестящими вербальными пикировками — одна из которых к тому же венчается предельно абсурдной, но мощной перестрелкой. Но всё равно от фильма полное ощущение того, что не очень приятный человек тебе два с половиной часа не только шутит не очень смешные шутки, но и постоянно пихает локтём под ребра и приговаривает «Нет, ну скажи же, умора? Умора, правда? Нет, ну ты скажи, умора же, да? Да?» Да, местами действительно умора. Но от этих постоянных тычков через полчаса хочется отойти подальше — а через полтора и врезать в ответ.

Вердикт Кочерыжкина — навязчивый анекдот про Вторую Мировую и кино; очень длинный; временами смешной

Серж Кочерыжкин
Портал "Лаборатория новостей"



Рейтинг фильма: 4.39/10 (41 голосов)


Всего отзывов: 1, Страницы: 1
Отзывы к фильму "Бесславные ублюдки"

SkyAces 2009-09-22 13:25:59

первая рецензия вернее





реклама





Rambler's Top100 Создание и и поддержка сайта - BigSiter.Ru Сайт представляет собой коллекцию ссылок. Все ссылки предоставлены пользователями по доброй воле самих пользователей только для ознакомления.
ALL-MOVIES.COM.RU © 2004-2012 • all-movies /dog/ mail.ru
при копирование материалов ссылка на сайт обязательна!